3. В ходе проверки установить.
- все счета, открытые в различных банках для совершения операций;
- наличие утвержденной в установленном порядке сметы расходов;
- фактически выделенные ассигнования управлению (лесхозу).
4 Исполнение смет расходов по кассовым и фактическим расходам в целом и по отдельным статьям расходов экономической классификации Российской Федерации, целевое использование бюджетных средств, причины неосвоения бюджетных средств по отдельным статьям.
Имеются ли иные, кроме федеральных средств, источники финансирования расходов (специальные, внебюджетные) и на какие цели они расходуются.
Проверка фонда оплаты труда путем сравнения нормативного фонда оплаты согласно штатному расписанию и фактически выделенным ассигнованиям. Правильность начисления, периодичность выплат, наличие вакантных должностей, продолжительность их замещения, соответствие занимаемых должностей.
Правомерность использования внебюджетных средств на оплату труда и социальные выплаты, объем этих средств.
Правильность установления должностных окладов, назначение и выплата надбавок к должностным окладам и прочие социальные выплаты.
Правомерность выплат при совместительстве, замещении, совмещении.
5. Проверка кассовых и банковских операций.
6. Проверка текущих расходов на хозяйственные цели:
- содержание служебных легковых автомобилей; соблюдаются ли порядок и нормы компенсации за использование личных автотранспортных средств;
- правильность выплат командировочных расходов;
- факты сдачи в аренду (субаренду);
- объем дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
7. Проверке подлежит расходование средств, полученных а результате коммерческой, хоздоговорной или иной деятельности.
8. Проверка авансовых отчетов с точки зрения законности произведенных расходов и достоверности приложенных к ним оправдательных документов.
9. Проведение инвентаризаций.
10. Проверка постановки ведомственного контроля.
3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3.1 Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов
В настоящее время отсутствует специальная программа, закрепленная соответствующими нормативными актами, в т.ч. принятыми в системе Министерства внутренних дел, которая обозначила бы перспективы дальнейшего развития и повышения эффективности мероприятий, проводимых в области государственного финансового контроля.
В качестве базовой программы, применить которую можно было бы всем субъектам финансового контроля, автор считает разработанную специалистами Министерства Финансов Российской Федерации.
Необходимость разработки и реализации Федеральной целевой программы перспективного развития контрольно-ревизионных органов Минфина России продиктована рядом причин. Среди них:
• стремление к повышению эффективности финансового контроля;
• потребность в системе профилактики финансовых нарушений и ошибок;
• недопустимость несогласованности и противоречивых действий в работе различных контрольных органов федерации и ее субъектов:
• необходимость устранения правовых неопределенностей в контрольной работе;
• низкий уровень материально-технического обеспечения органов финансового контроля.
ИМПЕРФЕКТ (от лат . imperfectus - незавершенный) (прошедшее несовершенное), видо-временная форма глагола в ряде индоевропейских и других языков, выражающая действие как продолжавшееся в прошлом, обычное в прошлом, безотносительно к его завершенности или незавершенности.
НЕПЕР , единица логарифмической относительной величины (натурального логарифма отношения двух одноименных физических величин); названа в честь Дж. Непера. 1H =ln(F2/F1) при F2/F1=e~2,718, где F2 и F1 - значения физических величин (напряжения, силы тока и др.). В электротехнике 1H = 0,868 бел = 8,68 дБ.
ЛЕПОНТИНСКИЕ АЛЬПЫ (итал . Alpi Lepontine), часть Зап. Альп, в Швейцарии и Италии. Длина ок. 130 км. Гребни с острыми вершинами высотой до 3578 м ( г. Блинденхорн). Перевалы Сен-Готард и Симплон. Широколиственные и хвойные леса, выше 1600-1800 м - горные луга и кустарники. Ледники, вечные снега.