Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Страница 12

Затраты на ремонт всех видов ( кроме особо сложного ) ежемесячно включают в издержки производства ( дебет счетов 20, 25, 26, 43 ) с кредита разных счетов, принимая во внимание характер расходов ( 10, 12, 13, 60, 68, 69, 70, 71, 76, 89).

Пример. Акцептован счет за текущий ремонт теплохода на 18 000 руб., в том числе НДС 3 000 руб. Были сделаны следующие записи:

дебет счета 20 - 15 000 руб.,

дебет субсчета 19-5 - 3 000 руб.,

кредит счета 60 - 18 000 руб.

Распределение сумм начисленного износа МБП.

Согласно установленным Положением о бухгалтерском учете и отчетности правилам предприятие при выборе учетной политики на предстоящий год относительно передачи малоценных предметов в эксплуатацию может предусмотреть различные варианты. В ООО «Орион К»“ приказом по учетной политике предусмотрено, что при передаче МБП в эксплуатацию ( кредит счета 12 ) их стоимость в размере 100 % сразу включается в издержки производства ( дебет счетов 20, 25, 26, 31, 43 ).

Распределение услуг по направлениям расходов.

Для нормального хода процесса производства предприятие получает согласно заключенным договорам электроэнергию, тепло, воду и др. Основанием для включения этих затрат в издержки производства ( дебет счетов 20, 25, 26, 31, 43, 89, кредит счета 60 ) служат предъявляемые для оплаты счет-фактуры и приложенные к ним расчеты распределения услуг по направлениям затрат: на технологические цели основного производства; общепроизводственные и общехозяйственные цели; коммерческие расходы и т.д.; выделенный в расчетных документах поставщиков услуг на оплату отдельной позицией НДС принимается на учет по счету 19 ( дебет субсчета 19-5, кредит счета 60 ) и по мере оплаты ( дебет счета 60, кредит счетов 50, 51, 52 ) суммы НДС подлежат зачету ( дебет счета 68, кредит субсчета 19-5 ) в уменьшение задолженности перед бюджетом по этим налогам за реализованные услуги.

Глава 2. Состав основных затрат,

порядок их учета и включения в себестоимость услуг.

В связи с тем, что основным видом деятельности ООО «Орион К» является предоставление услуг по морской перевозке грузов, целесообразно вкратце остановиться на главных положениях договора морской перевозки.

Формы договора морской перевозки.

Фрахтование - это договор о предоставлении (сдаче в наем ) судна для выполнения определенного рейса или ряда рейсов или на определенный период времени.

Различают следующие формы договора морской перевозки: рейсовый чартер, коносамент, букинг-нота, генеральный контракт. В практике работы ООО « Орион К» в большинстве случаев используется рейсовый чартер. При рейсовом чартере ( voyage c/p ) фрахтователю для выполнения перевозки предоставляется все судно, определенная часть судна или определенные грузовые помещения. Перевозчик обязан предоставить судно, полностью подготовленное к выполнению предстоящего рейса, и после окончания погрузки направить его с обычной скоростью в порт выгрузки. Он не имеет права использовать судно для других, даже попутных перевозок, если это не согласовано с фрахтователем. Фрахтователь обязан предоставить согласованное количество груза, обеспечить погрузку-выгрузку в определенные сроки ( сталийное время ) и оплатить фрахт в соответствии с условиями договора. В специальных статьях чартера детально определены род и количество груза, порты погрузки-выгрузки и порядок их номинирования, количество причалов, сроки подачи судна под погрузку, порядок расчета сталийного времени, распределение между фрахтователем и перевозчиком расходов по грузовым операциям и т. д. По каждому из этих разделов предусмотрены права и обязанности сторон в случае любых возможных отклонений реальных условий рейса от согласованных в чартере ( отсутствие необходимого количества груза, простой в ожидании причала, опоздание судна к согласованной дате погрузки, различные форс-мажорные обстоятельства). Все условия перевозки, а также ставка провозной платы действительны только для договаривающихся сторон и только на период данной сделки.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ЦЕНЗУРА (лат . censura), система государственного надзора за печатью и средствами массовой информации. В Западной Европе возникла в 15 в., в России - в нач. 18 в. По формам контроля подразделялась на предварительную и карательную. С 1804 регулировалась цензурными уставами и временными правилами. Делилась на общую (внутреннюю и иностранную) и ведомственную (духовная, военная, театральная и др.). В 1865 на основе "Временных правил о печати" проведена цензурная реформа, по которой вводилась карательная цензура вместо предварительной для ряда столичных изданий (в 1872 была урезана в связи с возобновлением преследования печати в административном порядке). В СССР с 1922 цензура осуществлялась Главлитом. По Российскому закону "О средствах массовой информации" (1992) цензура массовой информации не допускается.

ВОЛЖСКИЙ , город (с 1954) в Российской Федерации, Волгоградская обл., порт на Волге, у начала Ахтубы. Железнодорожная станция. 281 тыс. жителей (1992). Возник в 1951 в связи со строительством Волжской (Волгоградской) ГЭС. Нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, химическая, машиностроительная и др. промышленность. Музей истории города.

КАМЫЛЬ , адыгейский музыкальный инструмент типа продольной флейты. Под другим названием бытует у многих кавказских народов. Кабардинский камыль - язычковый духовой музыкальный инструмент; у узбеков, таджиков и др. - под названием балабан.

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru