Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Учет формирования себестоимости транспортных услуг
Страница 3

В себестоимость продукции ( работ, услуг ) предприятия включаются затраты, связанные с использованием в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов и прочие затраты на ее производство и реализацию, в частности:

- затраты на подготовку и освоение производства;

- затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции;

- расходы, связанные с обслуживанием производственного процесса;

- затраты, по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности;

- расходы, связанные с управлением производством;

- выплаты, предусмотренные законодательством о труде за непроработанное время, оплата очередных и дополнительных отпусков;

- отчисления на государственное социальное страхование, в Пенсионный фонд Российской Федерации и другие внебюджетные фонды;

- затраты на воспроизводство основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции в форме амортизационных отчислений;

- амортизация нематериальных активов;

- прочие расходы.

Следует отметить, что часть расходов, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг ) нормируется для целей налогообложения, например, расходы на подготовку кадров, рекламу, представительские расходы и т. п. В себестоимость включают полную сумму таких расходов, но при расчете налогооблагаемой прибыли к ее фактически полученной величине прибавляют расходы, произведенные предприятием сверх норм. Кроме того, в себестоимость продукции включают потери от брака, потери от простоев по внутрипроизводственным причинам и от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли.

Благодаря своему исключительно выгодному географическому положению, Приморский край является “воротами” России на Тихом океане. На юге Приморья расположены крупные транспортные узлы: Владивосток, Находка, Восточный, Зарубино. Доля транспортных услуг, особенно морского транспорта, в валовом продукте края весьма значительна. В ходе проводимых в стране реформ в транспортном комплексе сформировались тысячи частных и акционерных компаний, самостоятельно определяющих свою хозяйственную политику. На рынке морских транспортных услуг работают около 1000 компаний по выданным Росморфлотом лицензиям по 13 видам деятельности ( 18 ). В этой трудной конкурентной борьбе смогут выжить и развиваться только те компании, которые сумеют в короткие сроки снизить тарифы на перевозки за счет сокращения издержек производства, повышения качества предоставляемых услуг. Конкурентоспособность и серьезный имидж приобретается только в результате нормального менеджмента и отладки в соответствии с мировыми требованиями системы финансового управления и бухгалтерского учета. В связи с этим особое место в бухгалтерском учете занимает учет издержек производства и формирования себестоимости транспортных услуг. В предлагаемой работе на примере небольшой частной судоходной компании «Орион К» рассмотрены особенности учета формирования себестоимости транспортных услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ВОЕННАЯ ТАЙНА , сведения военного характера, специально охраняемые государством; см. также Государственная тайна.

МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ , наука, изучающая связь между составом, строением и свойствами металлических материалов, закономерности их изменений при механических, тепловых, химических и др. видах воздействия. Научная основа получения металлических материалов с заданными свойствами. Металловедение тесно связано с металлофизикой.

ТЕЛЕВИЗОР (от теле ... и лат. viso - смотрю), телевизионный приемник, радиоприемник, предназначенный для преобразования радиосигналов изображения и звукового сопровождения программ телевизионного вещания в изображение и звук. Делятся на телевизоры цветного и черно-белого изображения, стационарные и переносные. В нач. 90-х гг. на 1000 человек населения в эксплуатации находилось телевизоров: в США св. 800, Японии ок. 600, Германии 500, России 330, Эфиопии 2, Заире 1.

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru