Рисунок 1. Схема принципиальных подходов к формированию платы за землю.
Налог на имущество граждан включает плату за строения, помещения, сооружения и транспортные средства физических лиц, налог на строения, помещения и сооружения уплачивается гражданами по ставке не превышающей 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности мотора на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы организациями, осуществляющими регистрацию транспортных средств. Налоговый регламент формирования суммы налога с имущества физических лиц представлен рисунком 2.
Рисунок 2. Схема налогового регламента формирования суммы налога с имущества физических лиц .
Расчеты по налогу на рекламу
Расчеты по налогу на рекламу производятся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в редакции последующих законов) и законами субъектов РФ.
Реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Плательщиками налога на рекламу являются организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие, согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые рекламодателями самостоятельно.
Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами власти в размере, не превышающем 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога
на добавленную стоимость.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых затрат (материальные затраты, затраты на заработную плату, амортизационные отчисления и другие
ЮШМАНОВ Николай Владимирович (1896-1946) , российский языковед, член-корреспондент АН СССР (1943). Труды в области афразийского языкознания и африканистики, общей фонетики, унификации алфавитов и терминологии, интерлингвистики.
РИСЕР-ЛАРСЕН (Riiser-Larsen) Яльмар (1890-1965) , норвежский полярный исследователь, военный летчик, генерал, участник первого перелета через Северный полюс на дирижабле "Норвегия" (1926). В 1929-31 руководил двумя экспедициями на судне "Норвегия" вокруг Антарктиды; открыл часть ее побережья, в т. ч. Берег Принцессы Рангхилль.
ЖУТАИ , река в Бразилии, правый приток Амазонки. 1200 км, площадь бассейна ок. 60 тыс. км2. Протекает по Амазонской низм. Средний расход воды 2400 м3/с. Судоходна в нижнем течении.