Учет прямых материальных затрат
Учет прямых материальных затрат
Страница 26

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке.

Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Основной целью данной курсовой работы является получение знаний о: затратах на производство продукции, принципах учета и контроля затрат на производство, методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости произведенной продукции, а также составление опорной базы для дальнейшего исследования предложенной проблемы на последующих курсах обучения. Базой исследования послужили, в основном, учебные пособия и практикумы ведения учета затрат на современном этапе становления рынка, набор нормативных документов и рекомендаций, а также ряд журнальных статей из основных экономических периодических изданий по бухгалтерскому учету.

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке.

Имея перспективу развития своей управленческой деятельности, изучение данного вопроса, наиболее актуально применительно к системе управления себестоимостью продукции, так как именно его изучение поможет проанализировать взаимозависимость видов продукции и мест их в производстве, лучше понимать информацию о деятельности организации полученную из отчетов бухгалтерии для принятия в дальнейшем правильных управленческих решений

Список использованной литературы

1. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998.-112с.

2. Барунина Е. В. Учет затрат в условиях рынка // Бух. Учет. – 1992. - №4. – с. 24-26

3. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору. Москва: Информационно-издательский дом. «Финансы» 2000 г.

4. Бухгалтерский учет: Учебник. / Под ред. А. Д. Ларионова. –М.: «Проспект»,1999.-392с.

5. Бухгалтерский учет на производстве, А. М. Абашина, А. А. Маковский, М. Н. Симонова, И. К. Талье. – 2-е изд., перераб. – М.:Филинъ,1998.-374с.

6. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет – М.: ЗАО Финстатинформ 1999-360с.

7. Долгушин В.В.; Леошко В.П. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции: текст лекций.-Белгород: Кооперативное образование, 1999.-36с.

8. Карпова Т.П. Управленческий учет:Учебник.-М.: ЮНИТИ, 2000-350с.

9. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. и др. «Бухгалтерский учет». М.; финансы и статистика, 1998.

Страницы: 22 23 24 25 26 27

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКОЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ) НИВЕЛИРОВАНИЕ , метод определения превышений (h) по измеренному теодолитом (кипрегелем, эклиметром) углу наклона линии визирования (?) с одной точки (А) на другую (В) и расстоянию (s) между этими точками: h=s·tg? + l - a, где l - высота прибора, а - высота цели. Применяется при топографической съемке и других работах.

ЗАПАДНАЯ АВСТРАЛИЯ (Western Australia) , штат на западе Австралии. 2525,5 тыс. км2. Население 1,65 млн. человек (1991). Адм. ц. - Перт.

ИНДИЙСКИЕ (ИНДОАРИЙСКИЕ) ЯЗЫКИ , группа родственных языков, восходящих к древнеиндийскому языку. Относятся к индоевропейской семье языков. Вместе с дардскими и иранскими языками восходят к индоиранской языковой общности. Из современных крупнейшие: хинди, урду, бенгали, маратхи, гуджарати, панджаби. К индийским языкам относится цыганский язык и др.

Copyright © 2024 www.accountingstudy.ru