Учет основных средств и нематериальных активов в зарубежных странах
Учет основных средств и нематериальных активов в зарубежных странах
Страница 11

Предположим, например, что предприятие приобрело станок стоимостью $3,000 с ожидаемым сроком службы — 3 года. Применив метод прямолинейной амортизации, мы получим, что ежегодная величина амортизационных расхо­дов для этого станка составляет $1,000.

Используя же метод полугодовой конвенции, мы полу­чим следующую запись амортизационных расходов (по го­дам):

1-й год .… $500

2-й год … $1000

3-й год … $1000

4-й год .… . $500

Всего $ 3,000

Предположим, что предприятие приобрело оборудо­вание на сумму $10,000 с ожидаемым сроком службы 10 лет. Используя метод прямолинейной амортизации и метод по­лугодовой конвенции, мы получим следующую запись амортизационных расходов (по годам):

1-й год … …. $500 (1)

со 2-го по 10-й год

9 лет х $1000… .….$9,000

11-й год …………………… $500

Всего $10,000

Опираясь на метод ускоренной амортизации и прин­цип полугодовой конвенции, инструкции ФНС по расчету налога с прибыли дифференцируют норму амортизации для различных категорий средств. Например, определен­ные виды оборудования могут быть амортизированы в те­чение 6 лет по нижеприведенным нормам. Ниже в таблице приведен расчет налоговой амортизации для оборудования стои­мостью $10,000.

(2)

Год

Установленный процент амортизации

Величина налоговой амортизации

1

20.0 %

$ 2,000

2

32.0 %

3,200

3

19.2 %

1,920

4

11.5 %

1,150

5

11.5 %

1,150

6

5.8 %

580

Всего

100 %

$10,000

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ХАЙДУКИ , см. Гайдуки.

ЯРМАРКИ (от нем . Jahrmarkt - ежегодный рынок), периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Играли важную роль в экономической жизни Зап. Европы в средние века. С развитием рыночных отношений ярмарки из центров привоза крупных партий наличного товара превращаются в ярмарки образцов, ярмарки-выставки. В России в сер. 19 в. было 6,5 тыс. ярмарок, в нач. 20 в. - 18,5 тыс. Крупнейшие ярмарки - Нижегородская, Ирбитская. Ярмарки бывают: всемирные, международные, региональные, национальные и местные. Наиболее крупные современные международные ярмарки: в Лейпциге, Познани, Загребе, Пловдиве, Милане, Париже, Лионе, Ганновере, Торонто, Измире, Дамаске.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА (South Carolina) , штат на юго-востоке США. 80,4 тыс. км2. Население 3,6 млн. человек. (1993). Адм. ц. - Колумбия.

Copyright © 2025 www.accountingstudy.ru