3.Приказ МинФина №8 от 3.02.97 Приказ №97 от 12.11.96 Приказ №170 от 26.12.94
4."Положение о бухгалтерском учете и отчетности"
5.Указ президента №685 от 8.05.96 с изменениями
6.Указ №283 от 3.04.97
1)Материальные затраты - по фактической стоимости без НДС с учетом возвратных отходов (материалы, износ, МБП, относимый к производству, работы и услуги сторонних предпринимателей, относящиеся к материальным ресурсам, потери в пределах норм, ТЗР)
2)Затраты на оплату труда (аренда автомоб. у физ. лица, по договору подряда .)
3)Отчисления на социальные нужды
4)Амортизация основных фондов
5)Прочие затраты
· налоги и сборы
· отчисления в страховые резервы
· оплата % за кредит
· командировочные
· плата за пожарную, сторожевую охрану(оплата госорганизациями)
· подготовка кадров
· услуги связи, банков
· износ НА
· затраты по ремонту ОС (либо на создание резерва)
· аренда основных фондов для предприятий материального (письмо ГНС от 16.01.97 №02-4-07/01)
· коммунальные услуги при наличии прямых договоров с предприятиями-поставщиками услуг по Санкт-Петербургу Распоряжение губернатора №596-Р "Об изменении порядка предоставления коммунальных услуг пользователям нежилого фонда"
· представительские расходы, командировочные и др.
III Отдельные виды затрат Нормируемые затраты
а) транспортные расходы
1) затраты по налогу с владельцев транспортных средств относят на себестоимость
Д226,44 К67 - начислен налог
Д67 К51 - уплачен налог
2) Затраты по содержанию а/м производственного назначения - на с/сть
Сбор за парковку с 1.10.96 относится на финансовый результат Д80 К71 - сначала ГСМ Д10
Расход ГСМ рассчитывается по нормам расхода топлива и СМ, утвержденных министром РФ №Р3112199-095-93 от 26.08.93 действующих с 1.10.93 - 1.10.98 на основании путевых листов
ХАН-ТЕНГРИ , вершина в восточной части Центр. Тянь-Шаня, в Киргизии. Высота 6995 м. Площадь оледенения ок. 2500 км2.
ГИПЕРБОЛА (от греч . hyperbole - преувеличение), разновидность тропа, основанная на преувеличении ("реки крови"). Ср. Литота.
РИВЕРС (Rivers) Ларри (р . 1923), американский художник, один из наиболее известных мастеров американского поп-арта. Особенно характерны для него "критические" картины 1960-70-х гг., где привычный мотив портретной фотографии или известного произведения старинного искусства, становится призрачным и туманным.